Новости Новости сайта Аксессуары для Пиар-Технологий от Компании SmS-Security для Центра современной культуры «Гараж». Экспозиция бьет все рекорды посещаемости - посмотреть на основной проект биеннале "Против исключения" пришли почти девять тысяч зрителей.

Аксессуары для Пиар-Технологий от Компании SmS-Security для Центра современной культуры «Гараж». Экспозиция бьет все рекорды посещаемости - посмотреть на основной проект биеннале "Против исключения" пришли почти девять тысяч зрителей.

E-mail Печать PDF
Центра современного искусства "Гараж" Это самый крупный в России проект знаменитых художников, чьи имена входят в первую десятку мировых художественных рейтингов. Третья Московская Биеннале-2009 определила своей задачей стать панорамой произведений художников со всего мира. Но не в этом суть, главное в том, чтобы посредством различных и многообразных примеров передать идею богатства и разнообразия художественного творчества в мире. Московская Биеннале современного искусства инициирована Министерством Культуры Российской Федерации. Комиссар и художественный руководитель Биеннале - Иосиф Бакштейн. Выставочной площадкой для Третьей Московской Биеннале избран бывший Бахметьевский автобусный гараж (архитектор К. Мельников), где в сентябре 2008 года после реставрации была осуществлена масштабная ретроспектива Ильи и Эмилии Кабаковых. Как рассказала журналистам пресс-секретарь Центра, в субботу в "Гараж" пришли 4,5 тысячи человек, в воскресенье - почти столько же. А это является абсолютным рекордом посещаемости центра за год его работы. Ажиотаж, царивший на открытии проекта в пятницу вечером 25 сентября , когда даже не все приглашенные журналисты и гости смогли осмотреть экспозицию, продолжился в первые дни ее работы, отмечает NEWSru.com со ссылкой на информагенство. В течение уикенда вдоль забора "Гаража" стояли желающие проникнуть внутрь и ознакомиться с положением дел в мировом современном искусстве, причем на этом пребывание в очередях не заканчивалось: чтобы увидеть некоторые проекты, приходилось дожидаться сигнала смотрителя. Вместе с тем, именно это позволило избежать давки и дало возможность спокойно все рассмотреть. Не исключено, что любителей и ценителей современного искусства привлёк девиз нынешней биеннале - «Против исключений». Это означает, что выставка не ограничена никакими рамками и темами - каждый художник вправе сам выбирать какое направление из своего творчества представить на суд зрителей.
Мы рады сообщить нашим клиентам и посетителям сайта,  что наша >>>>> Компания SmS-Security  23 сентября 2009г сделала поставку мобильных оградительных стоек с бархатными канатами "Классика". Для уникального проекта Московская Биеннале - 2009 , которая пройдет с 25 сентября по 25 октября 2009 года в Центре современной культуры «Гараж», будет носить название «Против исключения».
>>>>> Пиар-Стойка Model No: J.B.Q.001С.LUX.Silver. Мобильный столбик (стойка) с шаром и креплениями для каната. ПИАР-Стойки с Бархатными (велюровыми) канатами являются отличным решением для Вашего мероприятия или  торжества!  - это металлические стойки из нержавеющей стали на круглом основании с резиновой защитой пола, с юбкой для крепления гибких перемычек, канатов с карабинами. Пиар - это удовольствие быть известным, признанным, успешным!

Биеннале-2009 представит зрителям художников всех континентов. Среди них есть имена, уже знакомые по художественным галереям, тогда как творчество других свидетельствует о ярком и живом артистическом жесте за пределами устоявшейся традиционной системы рынка.Она не ограничивается специальной темой, как это было в прошлые годы. Свобода творчества художников, увлеченных визионерскими поисками, сложно вписывается в строгие тематические рамки. Определяя место Москвы в ряду мировых культурных столиц, Московская Биеннале намерена открыть новые горизонты за пределами стандартных границ современного искусства.
Куратору выставки Биеннале-2009 Жану-Юберу Мартену и его помощнику Оливье Варенну (MONA, Хобарт) предстоит выбрать произведения, предлагающие ответы на актуальные вопросы современного общества. Решение, конечно же, будет дано в художественном ключе и будет носить метафорический, эстетический и многозначный характер.



Хотя считается, что развитие культуры идет рука об руку с процессами экономики, эта связь не является однозначной. В разных странах и за пределами внимания масс-медиа существует множество неординарных явлений в области культуры и искусства. Пришла пора считаться с тем, что каждый художник, к какой бы культуре он ни принадлежал, может воплощать ее в своих творениях, сохраняя верность своей истории, традициям и верованиям. Неправильным было бы утверждать, что другие культуры недоступны нашему пониманию. Зачастую минимальной информации достаточно, чтобы обострить нашу способность к восприятию, интерпретации и пониманию того, что еще недавно не принято было считать произведениями искусства. Сегодня более не существует абсолютно чуждой для нас темы. Все, что ни происходит в мире, касается нас всех и завтра может затронуть каждого.
Свое согласие на сотрудничество в рамках Биеннале дали CAAC (Коллекция современного африканского искусства) и MONA (Музей древнего и нового искусства) в Хобарте, Австралия.
Московская Биеннале современного искусства инициирована Министерством Культуры Российской Федерации. Комиссар и художественный руководитель Биеннале - Иосиф Бакштейн. Выставочной площадкой для Третьей Московской Биеннале избран бывший Бахметьевский автобусный гараж (архитектор К. Мельников).Бахметьевский гараж - часть архитектурного комплекса Бахметьевского автобусного парка, в состав которого, помимо здания гаража, входят административный корпус и здание авторемонтных мастерских, также признанные объектами культурного наследия, где в сентябре 2008 года после реставрации была осуществлена масштабная ретроспектива Ильи и Эмилии Кабаковых.



Третья Московская Биеннале современного искусства носит название «Против исключения».
Манифест куратора - Жана-Юбера Мартена
Как правило, куратор выставки обозначает тему, однако всегда есть опасность, что выставленные произведения станут всего лишь иллюстрацией к ней. Особенно часто это случалось раньше, да и сейчас художники нередко восстают против этой практики, доказывая, что уникальность их творений должна стоять превыше замысла куратора. В результате такой практики получается следующее: либо отбор произведений для выставки делается в ущерб теме, но с учетом индивидуальных пожеланий художников, либо требования и пожелания авторов не принимаются во внимание во имя сохранения тематической цельности экспозиции.
Тема Биеннале «Против исключения» в равной степени относится и к основным правам человека, и к миру эстетики, который предстает сегодня перед любознательным любителем всех форм искусства.
Еще совсем недавно современное искусство определялось как противоположность искусству древности, но выставка «Артемпо», которая прошла в музее «Фортюни» в Венеции в 2007 году, доказала ошибочность этого тезиса применительно ко дню сегодняшнему. Подобно закону маятника, периоды синтеза в искусстве следуют за периодами анализа и поисков сложного. Сегодня, благодаря возможностям глобализации и передаче информации в режиме реального времени - по крайней мере, той ее части, что передается по каналам Интернета, - мы вошли в период синтеза, который несет в себе опасность привести художественный мир к такой же степени гомогенизации, которая царит сейчас в экономике. Но цель нынешней Биеннале в том именно и состоит, чтобы объединить понятия «глобализации» и «уникальности» путем демонстрации произведений-гибридов, явившихся результатом бесчисленных культурных смешений, происходящих в современном мире. Отношение же к этому невероятному смешению в околохудожественных кругах остается крайне консервативным.



Поскольку искусство в меньшей степени рассматривается не как поступательный, последовательный процесс, а как совокупность отдельных явлений, его можно вписать в долгую историю. Но это неприменимо к современному искусству, которое воспроизводит само себя, не выходя из состояния амнезии - будь то по причине цикличности авангардных течений или из-за повторяемости моды. В самом деле, пытаться сохранить историческую перспективу последовательного развития искусства, убирая при этом барьеры на пути наиболее радикального искусства, - это задача не из легких. История учит нас опасаться эффектов моды и ложных подобий, а творчество требует страсти, если не слепой, то опирающейся на подлинную, даже наивную свежесть восприятия. История преподносит нам некую последовательность инвариантов, в которой взгляд современного человека не усматривает ничего кроме повторения, истинное же творчество требует оригинальности, следования за всем новым. Художественные течения 1970-х годов - концептуализм, минимализм и arte povera - часто приближались к формальным границам искусства, где можно было бы наконец утереть нос любым комментаторам, достигнуть той стадии развития, при которой любое толкование, любой комментарий становятся бесполезными и излишними. Но критика оправилась и начала мстить: появилось не только море литературы, посвященной «пустоте» в искусстве, но и в учебной художественной среде годами насаждался академизм и страсть к теоретизированию. Так возник концептуализм, согласно которому искусство - не более чем иллюстрация некой идеи, философской или политической. А ведь составляющие искусства куда боле сложны, нужна алхимия отстраненности и вовлеченность в собственную эпоху, где инвестиции в бытие опережают стратегии маркетинга.

thumb_01ewrweriu_big_1 thumb_01-1teryi_big_111111

Вписанность в собственную эпоху не требует от искусства буквализма в интерпретации событий. В мире, полном разочарования, где главенствуют позитивизм и материализм, у художника осталась возможность волновать и восхищать публику имеющимися у него средствами, которые принято называть художественным языком, формами и красками. Он воссоздает мир, пусть зачастую и архаичными приемами. В последнее время вследствие главенства лингвистической семиологии и подвластного ей концептуального искусства произошел отход от пластических форм творчества в сторону разных форм творчества словесного. А ведь художники с незапамятных времен общаются между собой благодаря визуальной мысли, которая является результатом невербального процесса рождения идей. В человеческой психике именно она отвечает за интуицию, чувственное восприятие и, функционируя в паре с речью и логикой, не требует обязательного вербального или лингвистического выражения. Именно эта визуальная мысль и допускает возможность межкультурных интерпретаций.
В мире, где доминирует Западная культура, художники были вынуждены склониться под евро-американскими культурными догмами, иначе им грозила опасность маргинализации. России хорошо знакома эта ситуация, на какое-то время страна оказалась исключенной из западной системы по политическим причинам. Но, к счастью, железный занавес не был непроницаемым и контакты между художниками происходили более интенсивно, чем было принято думать в течение долгого времени. Наконец-то и за рубежом начинают признавать ценность Московской школы концептуализма. Но из-за глобализации темп развития истории ускорился и сейчас взгляд падает далеко за границы Европы. Россия могла бы по этому поводу испытать некоторую озлобленность, но недавний экономический подъем снова склонил чашу весов в ее пользу.



Кризис может положить всему этому внезапный конец. Будущее покажет. Можно только надеяться, что желание коллекционировать работы русских художников и оказывать им поддержку не иссякнет.
Если бурное художественное развитие и следует обычно за экономическим взлетом, правило это отнюдь не универсально. На сегодняшний день насчитывается огромное множество интереснейших культурных и художественных явлений, происходящих в бедных странах с низким уровнем проникновения и обмена информацией. Сейчас нет того, что было раньше, когда физическая удаленность или труднодоступность способствовала распространению идеи экзотизма, чреватой различного рода фантасмагориями. Речь идет о том, чтобы организовать встречу людей, живущих в более-менее одинаковых условиях, а следовательно, способных к общению друг с другом. Пора признать, что любой художник, вне зависимости от того, к какой культуре он принадлежит, должен иметь возможность распространять ее через свои произведения, с уважением к собственной истории, традициям и верованиям. Неправильно думать, что культуры зарубежных стран нам недоступны. Обычно и минимальной информации бывает достаточно для того, чтобы повысить собственную восприимчивость, настроить ее на интерпретацию и понимание произведений искусства. Деконтекстуализация была аргументом тех, кто хотел возвести протекционистские барьеры, пытался установить нечто вроде неоколониального строя. Сейчас нет ни одного вопроса, который был бы нам полностью чужд. Все происходящее в мире имеет к нам отношение и может в ближайшем будущем непосредственно нас коснуться.
Официальное открытие центра современного искусства "Гараж" принадлежащего Дарье Жуковой состоялось 16 сентября - ретроспективой Ильи и Эмилии Кабаковых "Альтернативная история искусств и другие проекты. Московская ретроспектива". Это самый крупный в России проект знаменитых художников, чьи имена входят в первую десятку мировых художественных рейтингов.

УЗНАТЬ ЦЕНУ !!! Нового Готового решения, предложение, в виде рекламных стендов и ограждений с жесткой перемычкой и баннерными полотнами.


Обновлено ( 02.04.2011 00:23 )  

Разделы магазина